Пятница, 20.10.2017, 18:05
Hip-Hop Battles
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Портал » Реклама и пиар баттлов » PR агентство SM
PR агентство SM
CelilAzEFMДата: Пятница, 28.02.2014, 06:05 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: @ff-l1n3
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 
Для установления связи между компанией-производителем и покупателем используют такой механизм как реклама в сети маркетинговых коммуникаций. Причем это не какой-то один механизм, а целый комплекс механизмов, определенная система. 
В сознании общественности различными способами укрепляется определенный бренд. Это является важнейшей задачей рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Для привлечения потребителей к производимой продукции осуществляется платное неличное обращение организации к своим потенциальным заказчикам. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - это наиболее известный и популярный механизм. 
Характерные черты маркетинговых коммуникаций: - направленность такой рекламы - это билет в одну сторону: от производителя к заказчику, покупателю или клиенту; - охват рекламы носит общественный характер, однако нередко встречаются рекламные объявления, предназначенные для определенного круга потребителей; - для привлечения потребителя к определенному бренду используется обезличенный способ общения. 
Если есть необходимость адресного обращения, то используются другие более эффективные механизмы; - компания должна быть открытой для клиента. Не должно быть сложности для выявления спонсора или заказчика рекламной деятельности; - все рекламные объявления должны быть эффектны, а значит эффективны. Красочность и броскость такой рекламы - залог успеха всей рекламной компании. Реклама должна иметь не столько информативный, сколько побуждающий характер. Функции рекламы в системе маркетинговых коммуникаций весьма обширны. Это и обеспечение увеличения объема продаж, и позиционирования всех участников процесса связанного с производством продукта и его реализацией, и контроль соотношения спроса/предложения. 
Также реклама должна охватывать максимально возможный объем потенциальных клиентов и периодически напоминать этим клиентам о наличии услуги или товара. Последний механизм направлен на то, чтобы удержать клиента. Здесь можно использовать рассылки новостей и систему сезонных скидок.Подробности тут http://www.salvemusic.com.ua/#!-....4C4457A
 
Форум » Портал » Реклама и пиар баттлов » PR агентство SM
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Copyright Chainer © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz